МБДОУ Детский сад №16 с. Мариинское Ульчского района Хабаровского края

Режим и форма обучения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 16 с.Мариинское Ульчского муниципального района Хабаровского края.

Режим работы детского сада 10 час.30 мин : с 07 час. 30 мин до 18.00

По графику пятидневной рабочей недели . Выходные дни : суббота, воскресенье. Сменность в течении рабочего дня определяется графиком работы каждого сотрудника, утвержденным руководителем.

  Две разновозрастные группы.  Количество детей 26 человек.

Младшая разновозрастная группа  - 11человек

Старшая разновозрастная  группа – 15 человек.

* Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении № 16 с.Мариинское  определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии  с Федеральными государственными  требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования .

«Основная общеобразовательная программа дошкольного образования»

« Программа  воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Образовательные программы реализуются с учетов возрастных и индивидуальных особенностей  детей.  Используются  в работе парциальные программы: « Экологическое воспитание дошкольников» С.Н.Николаева, «Ребенок познает мир» Т.И.Гризик, «Развитие речи детей дошкольного возраста» О.С.Ушакова  и другие новые методические рекомендации, которые печатаются в журналах «Дошкольное воспитание»,»Мир детства»,»Дошкольное образование»,»Руководитель ДОУ»,»Управление ДОУ» и другие новые  методические  рекомендации.

Основной целью детского сада является создание благоприятных условий для полноценного пребывания  ребенка в детском саду, формирование основ культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, забота о здоровье и эмоциональном благополучии.

Решение этих задач и целей возможно только в результате  целенаправленного влияния педагога на ребенка, комплексного подхода к выполнению программы.

Большое внимание  уделяется питанию детей, осуществляется в соответствии с примерным перспективным десятидневным меню, (утвержденным руководителем детского сада включены в меню соки, овощи, фрукты.)

Детский сад устанавливает последовательность, продолжительность деятельности  воспитанников, сбалансированность её видов исходя из условий и содержания образовательной программы. Устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время занятий, соответствующие требованиям государственного стандарта.

Взаимоотношение между участниками образовательного процесса строятся на основе сотрудничества, уважение  личности, приоритета  человеческих ценностей  и регулируются договором включающим в себя взаимные права, обязанности  и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания, а также расчет размера  платы  взимаемой  с родителей  за содержание ребенка в детском саду .

 Годовой план работы детского сада согласован  с комитетом  по образованию, утвержден педагогическим советом  Календарные планы и перспективные планы воспитательно-образовательного процесса, сетка занятий согласовывается  и утверждаются руководителем.

Помещение   детского сада № 16 размещены в приспособленном одноэтажном деревянном здании  1969 год постройки , оборудованы две разновозрастные  группы, общей площадью  246.4  кв.м. : 

 Младшая группа  - 91.9. кв.м

Старшая группа –  94.

Пищеблок -  20 кв.м

Моечные и прием пищи  -  22 кв.м ; 22.5 кв.м

Кладовая - 10 кв.м

Приемные - 10 кв.м ;  8 кв.м

Подсобные - 79.7

Кочегарка - 4. 90

Туалеты - 6.4 кв.м  5.4 кв.м

Территория  детского сада  благоустроена, озеленена и огорожена забором высотой 1.7м., имеется наружное электрическое освещение. Есть игровая и хозяйственная зона.

  Зона игровой территории включает в себя групповые площадки,  для защиты от солнца и осадков имеется теневая прогулочная площадка.  Игровые площадки  оборудованы  с учетом  высокой  активности детей- лесенки, качели,  деревянные  домики , обручи,  гимнастические скамейки,  шведская  стенка, есть место  для  подвижных  игр.

  Хозяйственная  зона  огорожена,  имеет  отдельный  въезд с улицы, оборудована  площадка  для  сбора  нечистот,  мусора, которая расположена на расстояние более  20 м. от здания  детского  сада.

Площадка с твердым покрытием , контейнеры с крышками. Вывоз  твердых , бытовых и жидких отходов производит предприятие «Мариинский ТЭК»

Дезинфекция и дератизация  производится индивидуальным предпринимателем

Характеристика инженерного обеспечения :

Холодное водоснабжение осуществляется по договору предприятия «Мариинский ТЭК» , горячее водоснабжение и канализация – отсутствует .Привозная вода хранится в бочках 3 бочки по 200 метров куб., завоз 3 раза в неделю, бочки стоят в помещение.

Имеется кочегарка, местное отопление (дрова) мощность котла

 до 2.5 г.кал.час, радиаторы отопления ограждены съемными деревянными решетками .

  Туалет для детей  в помещении.

Имеется выгребная яма только для детского сада с решеткой в нутрии , сверху закрывается крышкой, вывоз жидких отходов осуществляется по договору с Мариинским ТЭК.

Все помещения имеют естественное освещение.

Искусственное освещение представлено лампами накаливания , защитной арматурой ( плафонами ). Осветительная арматура обеспечивает равномерный рассеянный свет. Выбор ламп и размещение светильников осуществляется в соответствии с требованиями  САНПиН .

В ДОУ имеется  необходимый твердый и мягкий инвентарь, электрооборудование . Наличие дидактических средств и оборудования для всестороннего развития детей нормативно-правового и 

научно-методического  обеспечения для ведения воспитательно-образовательной работы.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей.

Шкафы для одежды и обуви закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками – полками для головных уборов, крючками для верхней одежды ,

для обуви.  Шкафы  промаркированы. В группах столы и стулья по числу детей на регулирующих ножках, шкафы для игрушек, шкафы для методических пособий, Кровати в отдельной спальни .  При оборудовании групповых комнат соблюдены требования САНПиН .

В группах имеется физкультурное оборудование: гимнастическая стенка, лесенки,  дуги, ребристые доски,  кольцеброс,  баскетбольная корзина, обручи, скакалки ,  мячи, спортивный комплекс ( шведская стенка) ,батуд, гимнастический мат, сухой бассейн

  Организация питания.

Пищеблок расположен в здании. Работает на продовольственном сырье.

Оборудован : столы для сырой и вареной продукции,  стол для мытья кухонной посуды и раздачи пищи, умывальник для мытья рук.

Имеется  на пищеблоке  печь для приготовления пищи и нагрева воды,  4-х конфорочная  электроплита, «ВЕКО» 3 холодильника ,  электрическая  сковорода с паровой сеткой ,  электрическая мясорубка, ручная мясорубка  и весь необходимы кухонный инвентарь, для приготовления пищи. Продукты хранятся  в специальном помещении в закрытых баках .Скоропортящиеся  продукты хранятся в холодильники, в кладовой завхоза имеется 1 холодильник и 2 морозильные камеры.

  Сроки хранения и реализации продуктов в  соответствии  с требованиями

Санитарных правил .Столовая и чайная посуда выделяется для каждой группы, хранится в буфете .Посуду и столовые приборы моют в 3- тазах индивидуально в каждой групп. Для каждой группы своя моечная. Уборочный инвентарь промаркирован и хранится в специальных шкафах.

Медицинское обеспечение проводится на основе договора с муниципальным учреждением здравоохранения «МУЗ Районная больница №1» с.Богородское.

  В детском саду предоставляется  исполнителю рабочее место с соблюдением установленных норм и правил  санитарной безопасности. Созданы условия для проведения  комплексного оздоровления воспитанников , гардероб расположен для сотрудников в коридоре .

  Туалет для детей в здании ,для каждой группы отдельно , горшки по

 количеству детей. Установлены умывальники для мытья рук, по  три штуки индивидуальные ячейки для полотенец, уборочный материал  хранится с специально отведенном месте.

Прачечная оборудована  машиной для стирки, гладильной доской, контейнерами для грязного белья, шкаф для чистого белья, ванны, тазы, баки, электроутюг.

 Бюджетное финансирование  «детского сада»  осуществляется  «Учредителем» на основе  ассигнований на осуществление дошкольного образования в пределах типового штатного расписания работников  утвержденного  «Учредителем», нормативов на содержание  одного ребенка детского дошкольного учреждения в сельской местности, позволяющее осуществить его уставную деятельность .

Штатами детский сад укомплектован  полностью. Всего сотрудников – 14человек:

педагогический  персонал – 4 чел,

работники кухни – 2 чел

технический персонал – 3

кочегары - сторожа  - 5 чел.

Стаж работы  воспитателей составляет от 14 до 8 лет, у заведующей  более 25 лет, педагоги повышают свой  образовательный уровень путем самообразования, курсовой переподготовки, обмена опытом, открытых мероприятий, консультации,  вторую квалификационную категорию имеют все воспитатели, заведующая первую квалификационную категорию.

В детском саду имеется необходимая документация, соблюдаются социальные гарантии.

Медицинский осмотр работники проходят два раза в год , в установленные сроки. Профилактические  медицинские осмотры осуществляются  специалистами  «МУЗ Районная больница  № 1»  с.Богородское.

Заведующая  МДОУ  № 16 О.К.Николаева

3 мая 2012 в 07:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.